Робот выставляет счета, создает первичные документы, вводит или переносит данные из одной системы в другую. Готовит акты взаиморасчетов и выполнения процедур сверки с контрагентами.
Принимает и регистрирует в корпоративных системах обращения по телефону, из чата или из почты. Классифицирует и распределяет обращения по рабочим группам, контролирует сроки исполнения.
Робот сам формирует и подтверждает заказ, проверяет контрагентов. Рассылает адресные запросы поставщикам, контролирует получения коммерческих предложений.
Регистрирует и фиксирует во внутренних системах входящие документы и обращения, распределяет по ответственным. Контролирует согласование документов и исполнения поручений.
Мониторит список контрагентов и уведомляет ответственные лица о состоянии задолженности. Формирует и рассылает претензионные письма.
Робот оформляет новых сотрудников и занимается увольнениями: вводит информацию с документов в учетные системы, формирует справки, готовит приказы; заводит и блокирует учетные записи.